четверг, 1 декабря 2016 г.

НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ!

Всем привет! Вот и официально пришла зима!
А это значит скоро наступит самый волшебный и семейный праздник! 
Новый год!!!
И у нас новое задание! Новогоднее и праздничное!!! 



Приглашенные дизайнеры Евгения и Настя уже приняли участие))


Нежная многослойная открыточка




***


Я выбрала задание "Новогоднее", так как у меня есть несколько задач, поставленных в подготовке к Новому году. Среди них - заказ на изготовление подарочных пакетов.

Я декорировала готовый пакет А4 формата. На таком есть, где размахнуться (заодно и пристроить те материалы, которые не укладываются в обычные работы из-за своих больших размеров)

Захотелось мне чего-то очень снежного и нежного) Вся трудность была потом эти пакеты сфотографировать)))))
Спасибо еще раз Сундучку за приглашение - творилось мне с удовольствием! 





А вот и работы наших  девочек дизайнеров!


Подвески в форме звезды сейчас очень популярное елочное украшение. Их делают из ткани, картона и др. материалов. У меня подвеска из двунитки, на которую нанесено изображение Деда Мороза в технике декупаж. Для декора использовала корицу, натуральные шишки, сизаль, декоративные ягодки, кружево и вязанную снежинку.




***


Для "Новогоднего" задания у меня сложилась сюжетная открытка,в которой дед мороз одаривает детишек подарками.Размер открытки 16.5*14 см,использовала бумагу от Scrapberry`s,коллекция "Ночь перед Рождеством",все вырезанные элементы также из этой бумаги,акриловая краска.





***

Для меня начало декабря - это начало подготовки к новогодним праздникам! Люблю классическую атрибутику Нового года - снежинки, ветви ели, лесные зверюшки, Дед мороз. Ну а любимое сочетание красного и крафта отлично передает сказочное настроение!




***

Белые пушистые сугробы и тихо кружащиеся снежинки за окном, вдохновили меня на создание такой же легкой и снежной открытки!


***


Мне захотелось сделать открыточку в виде новогоднего шара) И добавить совушку)) Не сильно добрую, но сильно забавную)) Художница, всем известная Инга Пальцер! До чего милые у нее работы! Использовала польскую бумагу, чипбор, вырубка, полубусины



***


Уже с начала ноября в блогосфере идет тотальная подготовка к Новогодним праздникам, но осень за окном и плюсовая температура не вдохновляла на праздничную подготовку. И вот наконец наступила зима, первый день, сработали биологические часы и захотелось сделать первый подарок-комплимент, а как вы думаете для кого? Ни за что не угадаете)) для медсестры в детской поликлинике, нашей заботливой медсестры, Ирине Николаевне, которая все знает и помнит! Надеюсь ей понравится)) Смотрим, что у меня вышло?



***

Все-таки зима самое сказочное время года. С неба падают большие, пушистые снежинки, кусается морозный воздух. Всё вокруг покрывается белым мерцающим одеялом... и мы волей - неволей верим в чудеса. И вот на моей открыточке появляется сказочный северный олень. Который обязательно исполнит все-все заветные желания.
Волшебства вам и вдохновения!!!



************************************************************

Правила участия:

-выполнить работу, по заданию "Новогоднее настроение"
-работа должна быть новой
-принимаем любые работы и любое количество, но не забываем, что на каждую работу новый пост
-в посте обязательно должна быть ссылка на задание и баннер
-записаться в линки
- принимаем работы с 01 декабря по 31 декабря

Победитель получит сертификат от Сундучка)



Будьте с нами! Приятного творчества!

2 комментария: